• 8 (800) 511-06-55
    Многоканальный
  • +7 (812) 953-30-75
    Санкт-Петербург
  • +7 (495) 131-29-57
    Москва

В автоматизированной парковке Оптима используются два лифта, расположенных в конечных точках стеллажей, представляющих собой горизонтальные кассетные системы. Для подачи и приема автомобиля, осуществляется одновременное перемещение всех автомобилей, расположенных на одном уровне хранения (аналогично горизонтальному конвейеру), а также их перемещение между ярусами.

Первый (основной) лифт доставляет автомобиль из приемной камеры к стеллажу, на котором возможна самая быстрая подача свободной ячейки. Перемещение автомобилей между уровнями осуществляет второй (меж ярусный перегрузочный) лифт.

АПС Оптима – является одной из самых современных и высокотехнологичных. В такой парковке обеспечиваются очень высокие показатели коэффициента полезного использования объема помещения, и все автомобили размещаются максимально компактно.

Технические характеристики

Ёмкость на каждый автономный модульдо 45 автомобилей
Время постановки/выдачи, сек90-120
Количество уровнейдо 5
Мест по горизонтальной оси уровня4-12
Площадь участка для приёмного бокса, м квот 15-18
Минимальная ширина помещения, м6
Уровень шума, дБменее 80

Особенности

  • Применяются для хранения легковых автомобилей классов седан, кроссовер, джип.
  • Каждый автономный модуль (блок) парковки обладает средней парковочной емкостью – до 35-45 автомобилей. Возможно увеличение численности хранящихся автомобилей за счет объединения парковочных модулей (блоков).
  • Программная оптимизация алгоритмов одновременной работы кассетных стеллажей, основного (подающего) лифта и меж ярусного перегрузочного лифта позволяет обеспечить время постановки/выдачи 1,5-2 минуты.
  • Имеется возможность въезда/ выезда с разных уровней надземного и подземного паркования
  • Отсутствие необходимости в горизонтальных проемах вдоль стеллажей для работы подъемно-транспортного оборудования позволяет размещать парковку Оптима в помещениях со стесненными условиями.

Область применения

Жилые комплексы, объекты деловой и коммерческой недвижимости, имеющие средние и малые парковочные потребности.

АПС Оптима, позволяет наиболее эффективно использовать подземное пространство капитальных зданий (неиспользуемые подвалы). В таких случаях только небольшой наземный приемный бокс оборудуется на минимальном участке территории. Уровни хранения в минимальном количестве (2-3) – монтируются в подвале, шириной от 6,0 м. Парковки Оптима удачно встраиваются и в аварийные (морально устаревшие) здания, которые приобретают новый высоко востребованный парковочный функционал, но при этом сохраняют исторические фасады и архитектурный облик среды. Такая недвижимость обычно более доходна и высоко ценится на рынке.

Безопасность и экология

Парковки Оптима отличаются экономичностью, безопасностью и удобством в эксплуатации. Они надежны в исполнении, сравнительно дешевы в эксплуатации. Высокотехнологичная электронная система управления помогает снизить энергозатраты на работу парковки.

Технический персонал контролирует работу парковки Оптима, используя компьютерные системы управления и связи. Мониторинг перемещения автомобиля графически отображается на сенсорном экране. Запуск механизмов перемещения возможен только в отсутствии водителя в помещении приема/выдачи автомобиля и технического персонала внутри паркинга.

Парковки Оптима обладают максимальной экологической безопасностью . Все операции с автомобилем в АПС осуществляются в заглушенном состоянии, в автоматическом режиме и без участия водителя. Оборудование парковки имеет низкий уровень вибрации и шума (менее 80 дБ).

Компания Паркинги Мегаполиса является партнером ряда российских и зарубежных компаний (Ю. Корея, Турция, Германия), совместно с которыми проектирует, производит и поставляет оборудование и комплектующие АПС Оптима. Индивидуальные потребности заказчика, необходимость парковки автомобилей с нестандартными габаритами и весом (что особенно характерно для автомобильного рынка России), величина площади и конфигурация участка (здания) паркинга учитываются при проектировании парковки в каждом отдельном случае.