Скоординированные действия механизмов напоминают работу челноков в промышленных машинах, что и дало название этому виду автоматизированных парковок. Один подъёмник обслуживают манипуляторы, по количеству этажей. Автомобили могут двигаться на паллетах или специальных платформах с независимыми тележками. Возможна подача к разным лифтам.
Технические характеристики
Ёмкость на каждый автономный модуль до | 80 автомобилей * | |
---|---|---|
Время постановки/выдачи, сек. | 90-120. | |
Количество уровней до | 10 ** | |
Площадь участка для приёмного бокса от, м кв. | 15-18. | |
Минимальная ширина помещения, м | 12-18 | |
Уровень шума до, дБ | 80 | |
Электропитание | 3 Ф, 380 В, 50 Гц |
* Для соблюдения расчетной скорости подачи автомобиля.
** Ограничивается в основном противопожарными или иными нормативными требованиями РФ.
Особенности
- Хранение седанов, кроссоверов, внедорожников. Сначала транспорт оценивается специальными сенсорами по габаритам и весу. Затем система управления выдает сигнал, куда его направить.
- Большая пропускная способность подходит для средних и крупных объектов жилой и коммерческой недвижимости, общественных территорий. Многократное увеличение ёмкости паркинга за счет объединения модулей в блоки.
- Программные алгоритмы синхронизации обеспечат быструю постановку и выдачу за 90–120 секунд вне зависимости от количества машиномест. Высокоскоростные подъёмники дают возможность одновременного заезда и выезда с разных уровней.
- Наличие нескольких высокоскоростных лифтов и шаттлов дают возможностью одновременного въезда/ выезда с разных уровней надземного и подземного паркования.
- При самонесущем металлокаркасе обычно автомобили перемещаются на перегружаемых поддонах. В монолитных зданиях возможна комплектация роботизированными тележками.
Область применения
Большие жилые и торговые комплексы, вокзалы и пересадочные узлы, больницы, перехватывающие стоянки. Стеллажные парковки челночного типа эффективны в условиях плотной городской застройки при дефиците площадей на земельных участках. В подземном варианте большая часть автоматизированного паркинга находится под землей под магистралями или рекреационными зонами, а на поверхности остаются только небольшие помещения для въезда.
Безопасность и экология
Парковки Шаттл безопасны при эксплуатации. Несанкционированный доступ человека в рабочий контур исключён. Многочисленные датчики постоянно оценивают состояние подъемно-транспортного оборудования и ячеек. Небольшой расход электричества вследствие оптимизации скорости. Для гарантированного энергоснабжения предусмотрены аварийные источники электроэнергии. Максимальная экологическая безопасность, мало вредных выбросов. Все операции только с заглушенным автомобилем, в автоматическом режиме, без участия водителя.
Компания Паркинги Мегаполиса наладила партнерские отношения с турецкими и китайскими производителями. Совместно мы проектируем и поставляем АПС Шаттл.