Типовая ёмкость отдельностоящих многоуровневых паркингов эконом-класса с круговыми или прямыми рампами, 3-5 этажами и манежным размещением автомобилей составляет от 150 до 500 машиномест. Используется метод монолитного строительства, сборные железобетонные конструкции или металлокаркас. Эти паркинги, как правило, открытые и неотапливаемые. В них устанавливают все необходимые системы: инженерные жизнеобеспечения, пожаротушения, видеонаблюдения, СКУД.

Обычно предусмотрен минимальный набор вспомогательных помещений, которые могут занимать автомойки, шиномонтажные мастерские, ремонтные боксы, зарядные посты для электромобилей. Для комфорта собственников и арендаторов при высоте от четырёх этажей монтируют пассажирские лифты, оборудуют камеры хранения аксессуаров. Парковочные места можно разделить сетчатым или другим ограждением, не нарушающим воздухообмен. Типовые проекты и инновационные технологии снижают конечную стоимость машиноместа. Необходимый земельный участок — от 0,3-0,4 Га. Срок строительства — от 18 до 36 месяцев.

Альтернативные решения, которые на сопоставимой площади обеспечит хранение 600–800 автомобилей:

  • Роторные карусельные парковки.
  • Каркасные пазловые парковки на 6–8 уровней.

Оба типа сооружений относятся к механизированным, быстровозводимым, сборно-разборным и требуют мелкозаглубленный фундамент. Их можно доставить и собрать за 6-12 месяцев.

При реализации инвестиционного проекта нового рампового паркинга эконом-класса или реконструкции действующего можно запланировать установку механизированных парковочных систем:

  • Автомобильный лифт сэкономит 20–25% полезной площади в небольших паркингах.
  • Парковочные подъемники рассчитаны на минимальную высоту потолков от  2,8 метра.
  • Двухуровневые независимые консольные пазловые системы подходят для помещений высотой от 4,0 метра.

Техника уменьшит общие габариты здания до 30%. Застройщик значительно сокращает затраты на общестроительные и отделочные работы, увеличивает ёмкость стоянки. Для владельцев личного транспорта цена подъемника на два автомобиля кратно дешевле, чем покупка второго манежного машиноместа.

Пожалуйста, обращайтесь за консультацией. Наши специалисты подробно ответят на вопросы по строительству и эксплуатации паркингов. Мы порекомендуем и поставим необходимое парковочное оборудование.

Для спальных районов

Идеальное решение для кварталов массовой застройки и «спальных» районов города.

Экономия

Возможность минимизировать себестоимость проекта за счет применения типовых решений и технологий строительства.

Универсальность

Разнообразие конструктивных решений позволяет органично вписать здание в существующую инфраструктуру.

Простота эксплуатации

Просты в эксплуатации - минимальный набор инженерных систем, необходимых для жизнедеятельности паркинга.