Наша компания продаёт оборудование как дистрибьютор заводов в Китае и Турции. Основной способ международной доставки — морские перевозки до российских портов Владивосток, Новороссийск, Санкт-Петербург.
Такие маршруты мы используем для китайской продукции, предварительно оценивая целесообразность перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом. До принятия окончательного решения альтернативные маршруты обязательно обсуждаются с заказчиком. При этом учитывается сезон, стоимость, сроки доставки, возможные риски.
Мы используем контейнеры размерами 20 и 40 футов (20 Dry Container; 20 DC и 40 Dry Container; 40 DC). Они соответствуют международному стандарту ISO. Это универсальная тара для перевозки морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Практически нет. Наше парковочное оборудование загружается в стандартные контейнеры. Технология их растарки отработана годами. Для исключительных случаев использование контейнеров Open Top возможно.
Для расчетов мы принимаем усредненные показатели загрузки. В типовые сорокафутовые контейнеры входят до 20 двухуровневых парковочных подъемников, в двадцатифутовые – до 10. Одного сорокафутового контейнера достаточно для перевозки пазловой парковки PPS-2 на 20 мест, двадцатифутового – на 7 мест. Трехуровневых подъемников TTS-3 и FP-360X войдёт 12 и 6 единиц соответственно. В зависимости от модели для одной роторной парковки необходимо 2–3 сорокафутовых контейнера.
Если при заказе одной установки или мелкооптовых партии на складе нет нужного количества оборудования, мы сообщаем график прибытия контейнеров, которыми может быть доставлен заказ. В случае необходимости срочной доставки возможна отправка оборудования сборным грузом совместно с другими компаниями. При этом стоимость доставки может быть дороже.
Парковочное оборудование состоит из тяжелых конструкций и силовых электромеханических, гидравлических, электронных узлов и элементов. Для предотвращения их повреждений применяются особые способы упаковки, погрузки и транспортировки. Вместо привычных отдельных деталей и деревянных поддонов компоненты предварительно модульно размещаются в жёстких стальных рамах и упаковываются в защитную плёнку. Каждая часть маркируется. Это ускоряет растарку и облегчает монтаж оборудования. При перевозке груз защищен от влаги, ржавчины и царапин. На всех контейнерах указан его размер, вес и содержимое, что исключает недоразумения при таможенном оформлении. Перед отправкой проводится фото- и видеофиксация.
Контракты на поставку парковочного оборудования заключаются на условиях цены FOB. Завод-изготовитель несет расходы до момента поступления груза на борт судна. Морская перевозка оплачивается после отплытия в порт назначения, о чем отправляется официальное уведомление через несколько дней после отхода. Расчет по тарифам в долларах США.
К таким платежам относятся: бронирование места на судне, морской фрахт, выгрузка в порту назначения, таможенное оформление, оплата налогов, сборов, акцизов, страховки. Расчётом и проведением оплаты, а также другими услугами ВЭД занимаются проверенные таможенные брокеры, с которыми мы сотрудничаем.
Ввозной НДС, все пошлины, сборы и услуги таможенных брокеров оплачиваются в порту прибытия. Без 100% оплаты из расчета валютной цены контракта контейнер не выпустят из таможни. Бесплатное хранение на морском терминале ограничено по времени. В случае задержки оформления счет за увеличение этого срока будет предъявлен грузополучателю.
Сертификация – одна из основных задач поставщика. Без документа о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011) невозможно растаможить и эксплуатировать технику. У нашей компании есть сертификаты на часто ввозимые парковочные системы сроком до 10 лет. Когда модель заказана впервые, мы оформляем разрешение на условный ввоз. После доставки и сборки оборудование представляется инженерному центру. Затем завершается таможенное оформление.
Большие партии оборудования после таможенного оформления в порту и уплаты налогов мы доставляем железнодорожным транспортом или автомобильными контейнеровозами. В случае мелкого опта проходит растарка контейнеров и последующая перевозка техники автомобилями в разные регионы. В «Газель» входят 1–2 парковочных подъемника весом около тонны. В большегруз поместятся 6–7 таких систем.
Доставка по России оплачивается по тарифам логистических компаний. Расчет в рублях. Большинство перевозчиков требуют предоплату 100%.
Да. Самовывоз оборудования возможен как из порта прибытия после оформления разрешения на вывоз груза, так и со склада нашей компании.
Отправлять парковочные системы сборным грузом вместе с товарами других импортёров есть смысл, только когда покупателя не устраивает график прибытия наших контейнеров. Такой способ доставки ускорит прибытие оборудования, но будет дороже. Понадобится отдельная упаковка, чтобы в пути не произошла пересортица, у груза может быть неудобный пункт растарки, меняется порядок таможенной очистки. Даже при перевозках по России мы стараемся объединять заказы из одного региона для уменьшения расходов на логистику.
Белорусское оборудование перевозится только автомобильным транспортом. Взаиморасчеты и налогообложение в соответствии с нормативными документами ЕАЭС.
