Стеллажная парковка классического типа является одной из наиболее распространенных многоярусных автоматизированных парковочных систем (АПС). В данном типе стеллажной парковки автомобиль не покидает паллету (поддон) на всех этапах перемещения, в том числе и в ячейке хранения. Один штабелер (3-х координатный манипулятор) обслуживает подачу/выдачу до 40-50 автомобилей. Этим достигается высокая скорость приема/подачи автомобиля за время, не более 60-90 сек.
Технические характеристики
Ёмкость на каждый автономный модуль | 40-50 автомобилей |
---|---|
Время постановки/выдачи, сек. | 60-90 |
Количество надземных уровней до | 10* |
Количеств подземных уровней до | 5* |
Площадь участка для приёмного бокса от, м кв. | 15-18 |
Минимальная ширина помещения, м | 12-18 |
Уровень шума до, дБ | 80 |
Электропитание | 3 Ф, 380 В, 50 Гц |
* Ограничивается в основном противопожарными или иными нормативными требованиями РФ.
Особенности
- Применяются для хранения большинства классов легковых автомобилей (седан, кроссовер, внедорожник).
- Возможно увеличение численности хранящихся автомобилей за счет объединения парковочных модулей (блоков).
- Идеально подходит для зданий прямоугольной формы в надземном, подземном или комбинированном исполнении.
Классические стеллажные парковки могут иметь по высоте до 10 и более ярусов (уровней). Число парковочных мест вдоль фасада здания практически неограниченно, однако следует учитывать время выдачи автомобиля и противопожарные требования по вместимости машин в одном блоке стеллажной парковки. Присоединение дополнительных блоков стеллажной парковки, возможно при монтаже автономных 3-координатных манипуляторов и оборудовании приемных помещений (боксов).
Область применения
Крупные жилые кварталы и торговые комплексы, аэропорты, вокзалы, транспортно-пересадочные узлы, спортивные и зрелищные объекты. Подземные стеллажные парковки можно эффективно применять в условиях плотной городской застройки и дефицита свободных площадей земельных участков.
В центральных районах городов стеллажные парковки удачно встраиваются в аварийные (морально устаревшие) здания, которые приобретают новый высоко востребованный парковочный функционал, но при этом сохраняют исторические фасады и архитектурный облик среды.
Создание АПС стеллажного типа – одно из важных направлений развития парковочного пространства российских мегаполисов, в целях реализации концепции «умный город» («smart city»), в которой наша компания принимает участие в Санкт-Петербурге.
Безопасность и экология
Классические стеллажные парковки отличается экономичностью, безопасностью и удобством в эксплуатации. Они надежны в исполнении, сравнительно дёшевы в эксплуатации. Высокотехнологичная электронная система управления помогает снизить энергозатраты на работу парковки
Технический персонал контролирует работу парковки, используя компьютерные системы управления и связи. Мониторинг перемещения автомобиля графически отображается на сенсорном экране. Запуск механизмов перемещения возможен только в отсутствии водителя в помещении приема/выдачи автомобиля и технического персонала внутри паркинга.
Классические Стеллажные Парковки обладают максимальной экологической безопасностью . Все операции с автомобилем в АПС осуществляются в заглушенном состоянии, в автоматическом режиме и без участия водителя. Оборудование парковки имеет низкий уровень вибрации и шума (менее 80 дБ).
Компания Паркинги Мегаполиса является партнером ряда российских и зарубежных компаний (Турция, Китай), совместно с которыми проектирует, производит и поставляет оборудование и комплектующие АПС Классическая стеллажная парковка. Индивидуальные потребности заказчика, необходимость парковки автомобилей с нестандартными габаритами и весом (что особенно характерно для автомобильного рынка России), величина площади и конфигурация участка (здания) паркинга учитываются при проектировании парковки в каждом отдельном случае.